12.21.2015

Я помешана на очищении лица

ya-pomashana-na-ochichenii-liza

Привет читатели ;)

Я сегодня про свой уход за кожей. А точнее об очищении лица.


Я не лентяйка и никогда не пренебрегала очищением кожи и демакияжем (все ведь знают что тщательное очищение кожи способствует коже чуть дольше оставаться молодой?)

Как правило  это было снятие макияжа спецсредством и затем тонизирование,  плюс пару раз  в неделю скраб.

Затем был бум по очищению по-азиатски,  это когда сначала масло, потом пенка и пилинг-скатка.  Кстати умывание маслом у меня не прижилось: хоть убей так и не смогла привыкнуть к маслянистой текстуре на лице.

От азиатов же узнала что по утрам так же необходимо очищать лицо не просто водой а с гелем/кремом для умывания.

Потом был метод Лазло, это когда сначала распарить лицо, затем  масло вспенивается с мылом и плескать себе в лицо по тридцать раз, после увлажнение и тонизирование...

И после этого у меня сложилась определенная рутина ежедневного очищения кожи. Которая включала  снятие макияжа, затем просто умывание кожи очищающим средством и тонизирование.  Обязательное очищение кожи утром,  так как за ночь в коже обновляются и отмирают клетки,  плюс выделяется микрочастицы пота и жира и просто вода тут не помощник, необходим крем/гель для умывания.

После того как я и утром начала тщательно очищать кожу, с кожей произошли весьма заметные изменения:

  • сузились поры на щеках

  • полностью пропали "черные точки" со щек, остались только на носу но очень малозаметные

  • меньше стала блестеть и жирниться кожа

  • кожа стала более светлой и однотонной

  • с подбородка полностью пропали "подкожные прыщики" - это когда кожу на подбородке натянешь, проведешь пальцем и чувствуются множество мелких пупырышек, так вот когда стала очищать кожу два раза в день они полностью пропали.

Более того, моя кожа ( мне 35 напомню) в сравнении с кожей моей 26-летней сестренки, выглядела определенно лучше: светлее и ровнее.  Этот факт кстати подстегнул сестру более серьезно относиться к демакияжу по вечерам и очищению по утрам.

И все бы шло своим чередом, пока пару месяцев назад не прочитала о способе доктора Лансера (голливудского косметолога).

ya-pomashana-na-ochichenii-liza

Сей доктор (наук между прочим), свои выступления начинает с фразы:
Первый шаг на пути к идеальной коже — ежедневный пилинг!
По мнению Гарольда Лансера, основой красоты, здоровья и молодости кожи является  тщательное отшелушивание и затем уже очищение и питание/увлажнение.
Верхний слой кожи и у мужчин, и у женщин — эпидермальный роговой. Вам нужно отшелушивать его очень тщательно, удалять омертвевшие клетки до того, как очищать или питать кожу. Иначе эти процедуры бессмысленны. Кожа ежедневно получает повреждения из-за пагубного влияния окружающей среды или в силу возраста — это нужно корректировать. После отшелушивания ваши продукты для ухода за кожей будут работать еще эффективнее.
Грубо говоря уходовые средства не будут действовать, пока как следует не поскрабим кожу. Причем скрабить лучше вечером, так как травмированная скрабящими частицами кожа за ночь будет заживать: становиться более плотной и более сильной уже за счет нанесенных после скраба кремов.
Сосредоточенный только на уходе за дермой режим неэффективен, так как входящие в него ингредиенты, вне зависимости от их терапевтической силы, не способны проникнуть собственно в дерму. Мой же подход дает более заметный эффект, потому что я работаю с верхним слоем, доступным для проникновения. Фактически я заставляю кожу ремонтировать саму себя. Именно поэтому я и начинаю с отшелушивания, потому что активные ингредиенты моих продуктов тогда более успешно проникают в молекулы кожи, стимулируя их возобновление.
Причем надо отметить что первым шагом будет:

  • снятие макияжа

  • СКРАБ

  • очищение кожи средством для умывания

  • питание кожи

Скрабить кожу я люблю:  после сей процедуры кожа однозначно выглядит лучше,  так что метод я внедрила в уход в тот же вечер.  По сей день (вернее вечер ) и выполняю.
Хуже ничего не стало:  я боялась что со временем кожа может стать чувствительной,  а вышло наоборот:  неожиданные непоймиоткуда  покраснения практически перестали появляться,  тусклый ( он же сероватый, он же землистый) тон кожи вижу только у других,  у меня же появился непередаваемый словами "эффект сияния изнутри".

В общем пока только плюсы.

Средства для умывания и скрабирования у меня самые обычные и что ни на есть бюджетные.

А я напоследок добавлю еще несколько дельных советов от Лансера:

  1. 60 секунд для увлажнения. Доктор рекомендует наносить увлажняющее средство в течении минуты  после умывания, дабы сохранить как можно больше влаги между кожей и кремом.

  2. Намочи волосы перед купанием. Прежде чем нырнуть в море или бассейн стоит ополоснуть волосы обычной водой, она заполнит пространство между чешуйками волоса и хлорка или соль туда уже не проникнут.

  3. Ватные спонжики прочь. Они больше впитывают средства чем отдают, к тому же лишний раз растягивают кожу.

  4. Разгрузочный день. Один раз  в неделю устраивайте для кожи отдых от косметики. Только очищение и увлажнение.

На сегодня все котятки ,  пишите что думаете про такой метод.  Как сами очищаете лицо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий