1.27.2016

Bourjois Sun Illusion Подсвечивающая база под макияж

20160216_124536


Всем привет.

Хочу сегодня вам рассказать об одной базе из одной летней коллекции этого года.



А именно:

Подсвечивающая база под макияж Bourjois Sun Illusion

P1030867

Bourjois-Sun-Illusion-podsvechivauyshay-basa-pod-makiazh


Как ни странно но я совершенно не нашла отзывов об этом средстве среди  русскоязычных блогеров. Очень жаль, потому как эта база заслуживает внимания. Но по порядку.

Я обладательница не самой белоснежной кожи,  скорее серединка между бледнолицым и смуглыми: мое лицо не желтит но и не розовит, имеет легкий-прелегкий оливковый подтон и летом я быстро и отлично загораю а загар у меня как и у многих представительниц северных широт: имеет песочный оттенок, т.е. он слегка сероват.

Это я к чему пишу, дело в том что как-то давным - давно  прочитала, что светлая кожа выглядит моложе, что тональные средства надо подбирать чуть светлее дабы выглядеть юнее и свежее. Этому совету и следовала долгие годы, до нынешней зимы.

После того как сошел летний загар и я привычно вернулась к светлым средствам, то обнаружила что бледная я выгляжу куууда как хуже чем с легким загаром: лицо казалось уставшим, а припухлости под глазами ничем не маскировались. Не спасали ситуацию ни румяна, ни метеориты с их фотошопом. Пока я не вернулась к увлажняющему крему с тоном от Люмене во втором загарно-желтом оттенке. Лицо преобразилось мгновенно и в лучшую сторону: посвежело и засияло. Мешки визуально уменьшились. А добавив чуть персиковых румяня и вовсе словно скинула десяток лет. 

Так у меня случилось крушение стереотипов, не всегда светлые оттенки молодят, и не всех...

Люмене закончился и я умудрилась приручить странный Мейбеллин, потом приобрела Poeteaа следом наткнулась на обзоры летних коллекций и страсть как возжелала подсвечивающую базу под макияж от Bourjois.
Bourjois Sun Illusion - подсвечивающая база под макияж, прекрасно выравнивает микрорельеф кожи, отлично скрывает поры и заполняет морщинки, делая их менее заметными. База придает лицу естественное сияние, хорошо освежает и делает кожу ухоженной и гладкой. Sun Illusion увеличивает стойкость макияжа, но ее можно смело применять и без вспомогательных декоративных средств, ведь база дает легкое покрытие с эффектом естественного загара. База под макияж Sun Illusion, выпускается в двух различных оттенках, поэтому подойдет как девушкам со смуглой кожей, так и истинным белоснежкам.

Hydrogenated Vegetable Oil - в составе должен смягчать кожу и укреплять водный баланс, предотвращая потерю влаги.



Bourjois-Sun-Illusion-podsvechivauyshay-basa-pod-makiazh


Не учтя, что коллекция ЛЕТНЯЯ и средства в ней рассчитаны на ЗАГОРЕЛОЕ лицо, я купила № 72 HALE FONCE .


Bourjois-Sun-Illusion-podsvechivauyshay-basa-pod-makiazh


Bourjois-Sun-Illusion-podsvechivauyshay-basa-pod-makiazh


P1030876


Да, открыв шайбочку я тоже была шокирована увидев оттенок для афроамериканок))) Но была не была, база уже у меня - никому ее такую темную и не подарить ( пальцем у виска покрутят точно:) ) так что настроилась либо наслаивать тонко-тонко, либо мешать с более светлым тоном, либо отложить ее до лета.


Но нет! Все прошло на ура и она оказалась очень даже управляемой и не такой насыщенной как в баночке.


Но снова по порядку:


Подсвечивающая база в консистенции мусса: хоть на вид кажется твердой, но на деле очень мягкая, нежная и воздушная, точно такая же как  крепко взбитые белки для безе. Обладает слабым шоколадным ароматом.


При нанесении сразу заметно что база матовая, прямо даже "замшевая", я такие сухие текстуры не очень люблю: они с трудом "размазываются" по коже.


Так и оказалось: при нанесении пальцами база моментально становилась сухой, пудровой и быстро фиксировалась, а мне надо было ее как следует растушевать , дабы не стать зеброй или африканочкой.   И кисть  тоже не подошла , все равно база полосила. Тут меня выручил СПОНЖ "бьютиблендер"( у меня к слову no name алиэкспресовский), только им мне удалось приручить  растушевать базу в легчайшую загарную дымку.


А она, такая темная, действительно вполне себе спокойно тушуется ПОЧТИ в ноль, и позволяет себя  легко наслаивать, без проплешин, до нужного "загара". Причем не РЫЖЕГО и не БРОНЗОВОГО С РОЗОВИНКОЙ (чем грешат многие наши тональники темного оттенка), а именно  ПЕСОЧНОГО ОТТЕНКА, теплого но с серой ноткой.


 Bourjois-Sun-Illusion-podsvechivauyshay-basa-pod-makiazh P1030883




[caption id="attachment_1481" align="aligncenter" width="700"]Bourjois-Sun-Illusion-podsvechivauyshay-basa-pod-makiazh слева-"ню", справа-с базой[/caption]

Итак: 


-после базы кожа очень мягкая и напитанная


-НЕ подчеркивает шелушения


-НЕ скатывается в отдельные очаги


-поры и морщинки скрыты, но  на слабую четверку, тон кожи выравнивается больше за счет "здорового" и "естественного загара"


-сияния не придает, но и не матирует


-естественный загар ДА-ДА-ДА, при условии хорошей растушевки (ну или более светлого оттенка)


-кожа реально выглядит посвежевшей и отдохнувшей!


-кроющие способности никакие: если есть заметные недостатки, то маскируйте своим привычным средством. В описании базы Sun Illusion указано что ее можно применять со вспомогательными средствами


-стойкость правда не великая: через примерно шесть часов база незаметно исчезла.


Итог: я бы не назвала ее БАЗОЙ в прямом смысле это слова, скорее бы жидким бронзером, хотя для бронзера это не самый удачный формат (кому как конечно, но мне бронзер проще наносить кистью). Но за тот НУЖНЫЙ СЕВЕРНЫЙ оттенок загара что он придает, за вид сияющего, здорового  и словно отдохнувшего на морях лица,  я ему прощаю все недостатки.


P.S.: совсем-совсем белоснежкам рекомендую смотреть только в сторону № 71.


Цена: 390 руб.


Если что упустила, если есть вопросы, то пишите-пишите-пишите!


6 комментариев:

  1. Я бы испугалась, увидев оттенок :))
    Здорово, что база умеет так подстраиваться и не скатывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, я ведь и испугалась сначала))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется , белая фарфоровая кожа идёт только девушкам с цветотипом "зима". А я - "лето", поэтому себя загоревшую тоже больше люблю:) Такую базу никогда не видела. Мне очень понравилось как она смотрится на лице. Надо и себе такую))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с тобой на 100%. В магазах этой коллекции нет уже. Я в интернет-магазине покупала.

    ОтветитьУдалить
  5. И верно с загаром лучше, чем совсем без него. Я такое впервые в жизни вижу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я свято верила что бледность=молодость)))

    ОтветитьУдалить