12.05.2015

Про волосы и про рост Часть 1


Pro-wolosy-i-pro-rost-chast-1


Сегодня хочу просто рассказать о своих волосах.  О том как и с помощью чего отращиваю и о том,  какие у меня есть секреты ухода за шевелюрой.



Из блога в блог  не устаю твердить что у меня пунктик по волосам,  особенно по кудрявым,  вобсчем у кого чего болит :)

Я постоянно ищу информацию в интернете и в журналах о том,  как конкретно ухаживать за волнистыми волосами и с помощью чего.  Потом экспериментирую на себе . Читаю подряд все отзывы или обзоры посвященные волосам. Да и просто  рассматриваю картинки и фотки красивых причесок или волос и сохраняю к себе в  Пинтерест.  Короче волосы меня волнуют очень.

В периоды когда я не горю желанием сделать стрижку-пикси, мною овладевает страсть отрастить волосы до пола и начинается неустанный мониторинг  любых средств что помогут мне в этой страсти.

Сегодня я поделюсь своим опытом роста волос,  напишу что пробовала в течении примерно восьми  лет,  что из этого вышло. Все нижеописанное только МОЙ опыт,  и он может идти вразрез с опытом других.

Итак:

1. Маски из горчицы, желтка и сахара.  Лука и репейного масла. С масляными витаминами А и Е. Перцовая настойка. Из дрожжей и черного хлеба.
Жгло и щипало, терпела и делала чаще всего по два раза в неделю в течении месяца. Не помогало - переходила на другие макси. Результатов НОЛЬ (и в плане роста волос и в их качественном улучшении).

2. Никотиновая кислота.
Ничего не жгло и голова не болела, но и результата совершенно не было. В никотинку почему-то свято верила и мазалась ей полгода по три раза в неделю.

3. Образ жизни.
Не пью не курю. Гуляю по часу-два в день ( с мелким), ем полноценную разнообразную пищу, на диетах не сижу.  Спорт правда пока заменяют активные игры с малышом, но раньше всегда был велосипед. Жидкости пью много. Все хорошо, но на рост волос никак не влияет.

4. Массаж и частое расчесывание волос.
Массаж очень люблю, и мне его муж примерно раз  в неделю да делает. Расческой по сто раз расчесывать пробовала, но хватило меня лишь на пару недель, до тех пор пока не нашла инфу что кудрявые волосы вообще лучше не расчесывать расческами, так как волнистые волосы сами по себе хрупкие и сухие, и лишние к ним прикосновения ни к чему хорошему не приведут.

5. Порошок Амлы и Шикакай.
Не только бесполезны для роста волос, но  и окрашивали светлые волосы в рыжие, коричневые и бурые тона. На качестве волос тоже никак почти не сказались. Немного правда волосам блеска прибавляли.

6. Серия "Золотой шелк" Активатор роста волос.
Без результатов. Да и уход от этой серии так...на троечку-четверочку.

7. Серия Эксперт Плюс HairX (Орифлейм) + Велнесс витамины.
Да простят фанаты этого бренда, ФУ-ФУ-ФУ . Серия не подошла вообще :(  , жутко перепитывала и жирнила волосы. Результатов ноль. Витамины как ни странно ( пила три месяца)  тоже  росту волос никак не способствовали.

8. Алерана.
Волосы блестели и были шелковистыми. Увлажненными были . Но на рост не влияла.

9. Маска для волос "Камчатка Взрывной рост волос".
Как уходовое средство маска крутая. Реально прикольная,  несмотря на цену и производителя. Но на рост волос не влияет.

10. Масло Амлы и эфирное масло Бей.
Вот уж на что возлагала надежды! Ведь почти ВСЕМ именно  эти масла помогают отрастить волосы. Мажу два раза в неделю уже больше полугода, усиленного роста волос нет. НЕТ. Волосы блестят, но не более.

11. Витамины Велнесс от Орифлейм, Пантовигар, Ревалид, Фолиевая кислота, Компливит и Витрум Пренатал.
Все мимо. Не было усиленного роста и все тут.

12. Беременность.
Тоже кстати ждала что волосы отрастуууут! Ага. Отросли на пять см. Это при том что у сестер и у подруг при беременности волосы длиной от плеч  до поп отрастали.

Но  мне-таки однажды повезло!
Я и раньше слышала о Биотине,  что он очень и очень  способствует росту волос. Но встречался он мне только в витаминах для собак,  в наших аптеках его не было. Но в голове этот биотин у меня уже завис.

И вот читая блог Марики   Полезно о красоте... открыла для себя витамины с I Herb.  Там я и купила заветную баночку:  Natrol, Biotin, Maximum Strength, 10,000 mcg.  Брала недорогие.

Витаминок в банке много,  примерно на три месяца. Пить начала в марте, тогда же и увлеклась кератиновым выпрямлением кудряшек (тогда я еще не знала,  что Коко чоко смерть для кудрявых тем более обесцвеченных волос).

Благополучно сделала его два раза: в марте  и апреле.  И волосы начали красиво и ровно обламываться по семь-десять см. Если в марте длина была до середины лопаток, то к маю  сократились до середины шеи ( но такие красивые были: гладкие, шелковистые, блестящие, рассыпчатые!).  Корни я обычно осветляла раз в двадцать дней.

Но начиная с первых чисел мая я стала приходить к своему парикмахеру раз в десять дней,  а то и меньше!!!  Корни отрастали с бешеной скоростью! ( правда при этом продолжали с такой же скоростью обламываться на концах, так что баланс соблюдался) НО ВЕДЬ РОСЛИ! Причем очень заметно.

В конце мая Биотин кончился, и с середины июня такой видимый рост сразу же прекратился. Резко. Я вернулась к обычному обесцвечиванию раз в месяц.

Видимо принимать этот витамин надо постоянно.

Несмотря на то что вроде проверенное средство было найдено,  все равно пробовала, искала что-то еще и еще. И опять все мимо и мимо...

Теперь вот в планах  попробовать Cool Orange  от Lebel и Hair Growth  от Lee Stafford ( да,  меня тоже потряс тот отзыв на Косметисте :) )


А не так давно прочитала статью о том,  что рост волос заложен на генном уровне, и тут никакими масками-витаминами
припаркамине поможешь. Очень меня огорчил сей факт, и не верить ему у меня оснований нет... но ведь Биотин помогал.

Так что если стрижку под мальчика не сделаю, то обязательно куплю эти витаминки.

На сегодня все.

Желаю всем красивых и  здоровых шевелюр , и жду ваших комментариев, вопросов и рассказов о своих , проверенных НА СЕБЕ ЛИЧНО способах ускорения  роста волос.





Комментариев нет:

Отправить комментарий