12.14.2016

Средства для моих волос плюс 1 легкий способ уложить кудряшки

sredstwa-dya-moih-wolos-plus-1-legkiy-sposob-ulozshit-kudryashki

Так получилось, что природа наградила меня не только волнисто-кудрявыми волосами, но и страшным выпадением их, начавшимся где-то еще в начале прошлого лета или в конце весны...не помню уже.

Выпадение началось как-то неожиданно мощно. Да, я считала волоски, "потерявшихся" было чуть больше трехсот штук! Сильной паники не было, к тому же  хватало и других забот, поэтому к врачу я не спешила. 
Потом наступило лето а волосы сиравно падали и падали, но так как очагов облысения не было, то и к врачу я опять не спешила (да, да поговорка "пока гром не грянет-мужик не перекреститься" это про меня), а присмотрела в Окее спрей от выпадения волос, а то что внизу маленькими буковками рядом со звездочкой было указано что выпадения от ломкости я вычитала уже дома.

Спрей-тоник ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС от Head & Shoulders 

sredstwa-dya-moih-wolos-plus-1-legkiy-sposob-ulozshit-kudryashki

Несмываемый тоник с кофеином и витаминами. Проникает внутрь каждого волоса и утолщает его. Мгновенно наполняет ваши волосы энергией и укрепляет их от корней до самых кончиков при ежедневном нанесении на влажную или сухую кожу головы. Эта система восстановления эффективно снижает выпадение из-за ломкости и помогает вернуть природную красоту волос. Укрепляет волосы от корней и питает кожу головы.
Вообще-то он почему-то для мужиков предназначен.
 Наносить рекомендуется на сухие или влажные волосы. Трижды распылить на кожу головы по длине пробора и слегка помассировать. Не смывать. При необходимости повторить процедуру в течение дня.

В составе: 
Alcohol Denat., Aqua, Niacinamide, Caffeine, PEG/PPG-20/23 Dimethicone, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Menthol, Parfum, Panthenol, Limonene, Linalool, Triethanolamine, Geraniol, Citral.

Я наношу его сразу после мытья головы на влажные волосы. Наношу, правда не трижды а девятерижды  9 раз в разные места на голове (окромя лица, естессно). Кстати носик-помпа не распыляет средство, а брызгает струйкой, так что наносить лучше вплотную к коже.
Практически сразу голову начинает сильно печь, жечь и холодить, все одновременно)))
С одной стороны неплохо: по идее приливает кровь к голове и луковицы волос получают больше питания и стимул к росту. А с другой стороны, время от времени после нанесения тоника, у меня начинается жесткая головная боль, видимо от того же прилива крови. Так что вот имейте ввиду страдальцы от мигреней. Плюс если есть ранки на коже, то наносить тоник тоже не советую (спирт в составе и ментол).
Высыхает средство быстро, на густоту, блеск, быстроту загрязнения волос никак не влияет. 
Зато очень даже хорошо влияет на остановку выпадения волос. Практически после третьего применения (это при мытье волос через день-два) выпавших волос становится в половину меньше!!! А чуть позже и оставшаяся половина уменьшается до 10 волосков.
Крут он в этом деле, настолько крут, что у меня кончается третий флакон. 
А почему докупаю третий? Да потому что, как прекращаю тоником пользоваться на недельку-другую так волосы и опять начинают покидать голову в тех же масштабах. Эхх, все-таки поход к врачу неизбежен...
Мне одного флакона хватает на два месяца применения пару-тройку раз в неделю.
Цена: примерно 280 руб.
Аа, про ломкость забыла написать. Так как у меня масса несмываемых средств для волос ломкость мне практически неведома.

Теперь про те самые несмываемые средства. Не устаю признаваться в любви к ним! Ни разу у меня еще не было такого, чтобы одно средство кончилось а другого взамен нет, как правило на полке три штуки как минимум стоит.
Щитаю их крайне необходимыми для сухих, окрашенных и кудрявых волос и просто необходимыми для здоровых и прямых. 
Ладно, это была лирика, а теперь физика.

Крем для четкости контура завитка от Faberlic 

sredstwa-dya-moih-wolos-plus-1-legkiy-sposob-ulozshit-kudryashki

Поможет сформировать красивые локоны на весь день и придаст волосам шелковистость и блеск.
  • гибкая фиксация;
  • формирует локоны;
  • поддерживает тонус завитка в течение дня;
  • обеспечивает свободное движение и блеск локонов;
  • легкая нежная текстура крема питает и увлажняет волосы, не склеивая и не утяжеляя их;
  • придает локонам мягкость и шелковистость.
Наносить на влажные, отжатые полотенцем или высушенные волосы.Не смывать.Уложить волосы феном или естественным путем.

В составе: 
aqua, cetearyl alcohol, hydroxypropyl starch phosphate, cetrimonium chloride , ceteareth 20, polyurethane-14, amp-acrylates copolymer, lecithin, sodium dextran sulfate, tocopheryl acetate, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, fragrance, citric acid, sodium methylparaben, dmdm hydantoin.

Немного отступления:
так получилось что у меня не сильно уж кудрявые волосы, больше волнистые, тонкие и мягкие, поэтому средства именно для стайлинга я покупаю довольно редко - тяжеловаты они для моих волос. 
А вот несмываемые уходовые крема, сыворотки, масла подходят идеально: помимо ухода, они как правило неплохо выделяют кудри. 

Покупая сей крем я уже знала, что такие полу-стайлинги, полу-уходы слабоваты и в том и в другом, как раз нечто по-серединке. Практически то что мне надо. 
Крем с приятной, но не запоминающейся отдушкой, не липкий. 
Наношу как и все другие несмывашки исключительно на влажные после мытья волосы (на сухие не люблю потому что всегда перебарщиваю, да и средства уходит больше). 
Жамкаю волосы или скручиваю и жду когда высохнут. 
Результат мне нравится: сглаживается пушистость, формируются волны/кудряшки, волосы хорошо прочесываются, небольшой блеск присутствует. Фиксация совершенно никакая и волосы соответственно, мягкие и приятные на ощупь.
Как и другие несмываемые средства может утяжелить волосы, если нанести слишком много. Моя норма по две капли на все кончики волос.
Скорее всего не понравится обладательницам жестких и очень непослушных кудряшек, а также тем, у кого очень сухие или поврежденные волосы. 
Но лично мне этот крем пришелся по душе. Кончится может и повторю.
Цена: по акции за 114 руб. достался.

А на сладкое  мастер-класс  простецкий способ уложить волнистые волосы.
Итак. Бывает такое: вымыли мы голову, высушили естественным путем и получились не то кудри, не то волны, иногда что-то похожее на лобковую заросль. Бывает? У меня лично постоянно 😜😝😝
Бррр...Чтобы такого ужаса не было я в последнее время стала делать так:

sredstwa-dya-moih-wolos-plus-1-legkiy-sposob-ulozshit-kudryashki
В итоге получается волна от лица, как сейчас модно укладывать при помощи утюжка.
sredstwa-dya-moih-wolos-plus-1-legkiy-sposob-ulozshit-kudryashki

Ну вот, как-то так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий