2.04.2016

Innisfree Mineral Make Up Base в оттенке Peachy peach


Здравствуйте девушки.

Тем, кто регулярно просматривает мой блог уже известно что я обожаю базы/праймеры под макияж. Ну какая еще штука скроет все мелкие неприятности и  выровняет тон кожи настолько, что если серьезных проблем нет, то тональными средствами можно и не пользоваться?



Я против тональных совсем ничего не имею и люблю их даже,  но только те,  что дают легкое и невесомое покрытие, потому как у меня есть такой бзик: как только наношу тональное чуть плотнее формата Tinted Moisture , так у меня тут же возникает непреодолимое желание почесать кожу на лице. Это не раздражение и не аллергическая реакция, это чисто психологическое что-то :(  В общем  в те дни когда кожа позволяет мне отменить маскировку, я использую только базу под макияж.

А если оная еще и тон имеет, как например ЭТА или ЭТА,  так это вообще крутяк (правда чем она тогда начинает отличаться от тонального не знаю, но кожа не чешется ;) , я ж грю чего-то это нервное у меня).

Короче на корейском сайте присмотрела себе базу, да не простую а с персиковым тоном-для улучшения цвета лица и устранения нездоровой белизны:

INNISFREE MINERAL MAKEUP BASE SPF30/PA++ Peachy peach



База под макияж содержит оксид цинка, арбутин, экстракт зеленого чая, минеральные соли, рисовая мука, экстракт кактуса, экстракт листьев камелии, экстракт апельсиновой корки, натрий гиалуронидазу, токоферола ацетат, аденозин и т.д.
База под макияж маскирует поры, выравнивает рельеф кожи, улучшает внешний вид кожи.
Подготавливает кожу к нанесению основного макияжа.

Объединяет в себе корректирующее средство + праймер + солнцезащитный блок.
Оксид цинка уменьшает продукцию кожного сала, оказывает антисептическое и вяжущее действие. Уменьшает местные проявления раздражения и воспаления. Способен образовывать на коже защитный слой, ограничивающий воздействие на нее неблагоприятных и раздражающих факторов. Обладает подсушивающим эффектом.

УФ- фильтр 30 защищает от солнца.

image

Innisfree-Mineral-Make-Up-Base-v-ottenke-Peachy-peach

 

Выпускается в трех оттенках:
1. Персиковая база под макияж - улучшает цвет лица. Если у вас бледный, тусклый цвет лица, розовая база придаст коже здоровый цвет и блеск.

2. Фиолетовая база под макияж – устраняет желтизну.
3. Зеленая база под макияж – визуально устранит покраснения и видимые сосудики.

Innisfree-Mineral-Make-Up-Base-v-ottenke-Peachy-peach


Упущу описания тюбика: ничего особенного и необычного нет. Обьем: 40 мл.

Консистенция как у тонального крема: в меру жидковатая, не прозрачная. База обладает выраженным травяным ароматом.

- отлично сглаживает поры, мелкие морщинки

-  выравнивает общий тон кожи

- слегка скрывает незначительные недостатки (покраснения например)

- увлажняет и смягчает кожу, что очень даже чувствуется. При этом нет той силиконистой "скользкости" и бархатистости, что присуща праймерам.

Я думала что моя персиковая и будет цвета персика-теплой и желтоватой, но нет:  база почти белая с еле заметным розовато-бежевым тоном.

А при распределении, то бишь  размазывании, так и вовсе белая, но это только первые несколько секунд, потом база подстраивается под общий тон лица  и становится незаметной, ну или почти незаметной: она заметно высветляет/выбеливает кожу.

Лично для меня это минус: предпочитаю слегка загорелый вид, но справляюсь с этим недостатком легко: или сверху бронзирующую пудру наношу или смешиваю базу с каким-нибудь темным тональником.

Innisfree-Mineral-Make-Up-Base-v-ottenke-Peachy-peach


Innisfree-Mineral-Make-Up-Base-v-ottenke-Peachy-peach


Тональные на Innisfree Mineral Make Up Base ведут себя отлично: и тушуются легко, и в поры/морщинки не проваливаются, и не темнеют.


Почти итог:  как праймер эта вещь работает на отлично и даже более того. Настолько более, что я осмелюсь сравнить ее с легким вариантом ВВ-крема!

А для наглядности вот сравнила с ВВ кремом от Vov:

Innisfree-Mineral-Make-Up-Base-v-ottenke-Peachy-peach


Цена: я покупала в СП за 950 ру. Но в инете можно встретить и за 1600 ру.

Пользовались такой или похожей корейской? А вообще базы под макияж для вас необходимость или нет?

3 комментария:

  1. Я тоже не могу пользоваться тональным, мне все время кажется, что он виден, скатывается и т.р. Обхожусь пудрой.
    В крайнем случае капаю утром каплю тонального в увлажняющий крем.

    ОтветитьУдалить
  2. :smile: Мне еще кажется что, если я щеку почешу то тональный смажу и останется заметный след "пробел" через который моя родная кожа просвечивать будет)))
    Даа, до того как поры сильно обозначаться стали тоже постоянно пудрой пользовалась, а потом праймеры для себя открыла и на них перешла.
    А насчет капли тонального в увлажняющий, так это просто лафхак жизненно необходимый для нелюбителей плотных тональных!

    ОтветитьУдалить
  3. […] «рисую брови», наношу базу под макияж на все веко и припудриваю белыми матовыми тенями, […]

    ОтветитьУдалить