11.23.2015

Bourjois Intuituve Liner и Smart girl Shiny Look


Всем доброго - доброго вечера.

Наверняка у многих девушек есть любимцы от косметики, палочки-выручалочки или незаменимые помощники в создании макияжа. Те, которые когда заканчиваются  приобретаются  побыстрее и в том же экземпляре.  Вот и я не исключение, и сегодня хочу показать парочку долгожителей - пособников в создании ежедневного макияжа.


Bourjois Intuituve Liner и Smart girl Shiny Look


Bourjois Intuituve Liner - подводка с тройным аппликатором:

Реплика знаменитого трезубца от Clarins. Последний мне ооочень нравился но довольно быстро засох: примерно через два месяца ежедневного использования. А так как он был совершенно незаменим и столь же совершенно нужен-нужен, то побежала в ближайший Летуаль . К сожалению черного оттенка не было в наличии. А в Окее в том же здании была марка Буржуа, в коллекции которой есть аналог этой подводки. Была не была его и взяла.

Bourjois Intuituve Liner


Bourjois Intuituve Liner


Bourjois Intuituve Liner


Отличия незначительные : у Буржуа трезубец чуть более мягкий  чем у Кларанс, что нисколько лично мне не мешает. И все.

Теперь о том почему именно трезубец, а не простая подводка.

Потому что мягкая, стойкая и не царапается.

Во-первых: то ли у меня бзик, то ли фишка, но я всегда подвожу верхнюю слизистую линию глаза. Без макияжа она не видна, но как только накрашу ресницы тушью, так эта линия сразу бросается мне в глаза, вижу я этот пробел/линию между глазом и ресницами и раздражает он меня жутко.

[caption id="attachment_656" align="aligncenter" width="600"]Bourjois Intuituve Liner вот она эта линия , стрелочками на нее указала[/caption]

Так что я всегда ее закрашиваю. Раньше карандашом , а когда попробовала подводку-трезубец поняла что лучшее ее ничего не придумали.  Легко мне с ней. Просто провожу линию вперед и вверх, заодно прокрашиваю межресничное пространство для визуальной густоты и черноты ресниц.

А во-вторых: я не люблю четкие линии в макияже,  у меня глаза маленькие , а четкие линии визуально еще уменьшают, так что подводку люблю и делаю но всегда дымчатую, растушеванную. И тут трезубец идеально себя повел: я им наношу тройные точки вдоль верхнего века а во внешних уголках глаза делаю маленькие штрихи наверх.

[caption id="attachment_657" align="aligncenter" width="600"]Bourjois Intuituve Liner примерно вот так[/caption]

Bourjois Intuituve Liner


И все, ничего не тушую, потому что после того как накрашу ресницы эти точки и штришки совершенно не видны. Но они есть и глаза с ними кажутся и ярче и больше и выразительнее.


Простую сплошную линию тоже легко нарисовать.


Bourjois Intuituve Liner


Стойкость суперская. Хоть водостойкость и не заявлена, но по факту подводке не страшны ни вода ни слезы. Смывается исключительно чем-либо для снятия макияжа.


И  по длительности использования не отличается от Кларанс,  хватает примерно на два-три месяца, потом уже и суховатой становится и менее насыщенной цветом.


Стоит примерно 300-350 руб.


И  про вторую мою незаменимость:


Давным - давно купила сестра блестящую подводку для глаз Sephora в розовом оттенке. Ну как блестящая: прозрачный гель с множеством мельчайших блесток. Будучи нанесенной на веко была почти незаметна, но при движении,  блестки преломляли свет и красиво поблескивали причем тоже весьма деликатно. И в целом с этой подводкой глаза казались ярче, они и сами казались сияющими.


Короче подводка та стала моим косметическим наркотиком: с помощью нее и только туши  я легко добивалась повышенного внимания к своим глазам.


С тех пор сверкающие подводки у меня в ходу (правда не ежедневно) и исключительно розовых или сиреневых оттенков. Такие больше всего карие глаза оттеняют.


На смену предыдущей безымянной, купила белорусскую


SMART GIRL № 03 ФИОЛЕТОВАЯ.


Smart girl Shiny Look podvodka dlya glaz ton 03 phioletovaya


Гелеобразная с фиолетовыми искринками (которые не царапаются и вообще никак не ощущаются). Кисточка удобная не сильно длинная,  упругая.

Один слой подводки дает легкое сияющие покрытие, два слоя уже заметную блестящую линию. Сохнет около минуты, в это время лучше интенсивно не моргать - отпечатается на верхнем веке.

Smart girl Shiny Look podvodka dlya glaz ton 03 phioletovaya


Стойкость около четырех часов, потом тускнеет. Но у меня кожа век жирная,  да и вообще ни одна из блестящих подводок дольше не держалась.

Smart girl Shiny Look podvodka dlya glaz ton 03 phioletovaya


Smart girl Shiny Look podvodka dlya glaz ton 03 phioletovaya


Bourjois Intuituve Liner и Smart girl Shiny Look


Единственный недостаток ощутимо стягивает веко.  Потом забывается конечно, но поначалу неприятно.

Цена 100 руб.

Девчата, пишите какие у вас есть фишки при нанесении макияжа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий